вторник, 23 февраля 2016 г.

Фотопроект "Русская краса"

   Вот и прошла моя первая съемка в 2016 году. Заключалась она опять таки в участии в очередном фотопроекте, который назывался "Русская краса". Его организовывал интернет-журнал "MDM Report" и Региночка, как в основном все проекты, в которых я участвую. Вот кстати несколько фотографий с ней:





   Заметили да, что она ответственно подошла к выбору наряда? У нее еще валенки были надеты на ноги. Правда этого не видно на моих фотографиях.
   Моей основной моделью была - Таисия. Ей заплели косу, надели длинное платье и дали красивый платок в качестве аксессуара. И вот что у нас получилось:













    А так как приглашенным визажистом была Аня Караваева (если вы меня читаете, то должны догадаться, что это одна из моих любимых моделей)), то и ей мы сделали парочку фотографий на память.








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...