суббота, 5 декабря 2015 г.

Фотопроект в автосалонах "Ford" и "Kia"


 Давно я здесь не появлялась. А все потому, что месяц назад пошла на курсы по фотошопу - "Художественная ретушь" и мне катастрофически ни на что не хватает времени. Вот только в эти выходные добралась до обработки фотографий месячной давности. У меня еще остался неопубликованный пост про мой проект "А у нас во дворе". Он будет в следующий раз, еще не все фотографии готовы (хорошо, что девочки у меня понимающие и готовы ждать)))) 
   А сегодня расскажу про участие в очередном проекте. Из названия вы уже поняли, где он проходил.



    На этот раз у меня была одна модель и мне с ней очень повезло!) Как впрочем и всегда.





    Не знаю, что тут можно написать  кроме того, что съемка проходила в автосалонах, были как всегда парикмахеры, визажисты. Модели были в вечерних платьях и на каблуках. Еще были предоставлены шубы из искусственного меха (не запомнила название магазина) и "настоящие" щубки из мехового салона "Ягуар". Но привезли их ближе к вечеру и я их не застала. Так что поснимать в натуральных мехах не довелось. 
    





   А теперь основные результаты фотосессии с применением уже новой техники обработки в фотошопе, полученной на курсах. Так как с каждой фотографией я теперь сижу не менее 30 минут, а с какими-то даже по часу, то и фотографий, детально проработанных, у меня теперь мало (5-6 штук), остальные в легкой световой коррекции. Кстати о самих курсах расскажу в следующий раз.






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...