понедельник, 7 марта 2016 г.

Отель "Gloria Ann" 3*. Северное ГОА



   Вот и созрела я до этого поста. Все оттягивало это удовольствие. Но поняла, что еще чуть и я совсем забуду эту поездку и что там происходило. Как ни как прошло уже больше 2-х месяцев. Так что начну повествование.
   Это бы наш очередной корпоратив (первый раз празднование какого-либо праздника затянулось на 10 дней). А полетели мы в ГОА отмечать сам Новый год. К сожалению поехала лишь часть нашего большого коллектива (все таки у нас много семейных сотрудников). В итоге набралось 17 человек. Почему мы остановились в этот раз на этой стране? Потому что Египет закрыт, а лететь куда-либо в другое место, где можно покупаться, выходило гораздо дороже.  То есть самый оптимальный вариант - это Индия. Правда изначально мы собирались ехать не на сам Новый год и всего дня на 3-4. Но все пошло не по плану) И я впервые встречала Новый год без снег, а на море среди пальм и коров. Давно хотела узнать, какого это) Кстати из тех , кто поехал, никто не был в Индии. Так что у всех изначально было много вопросов о проживании, еде, климате, валюте и всем остальном. Спасибо Танюше из турагентсва, которая терпеливо выдержала мои бесконечные вопросы)))

Первый день, еще бледная
  Кстати основное украшение к Новому году - это звезды,они там везде.
  Перед поездкой начитались отзывов о разных отелях, насмотрелись на фотографии и были, конечно, готовы ко всякому. Прилетели мы в Северный Гоа (более бедный и тусовочный в отличии от Южного). Но отмечу, что ГОА считается одним из самых богатых штатов в Индии.
Были мы (а вернее жили) на пляже - Кандолим. Отель называется "Gloria Ann". Сразу скажу на счет отзывов об отеле. Для тех, кто не был в Индии еще ни разу и собирается туда лететь: не ждите отелей и сервиса как в Турции или хотя бы в Египте. Отели практически все 2-3*. Есть, конечно, и 4-5*, но цены там уже гораздо выше на путевки. Не забывайте, что это страна 3-его мира и там просто не может быть в отеле 2-3* шикарной кровати, красивой ванной комнаты и холла с фонтаном. У нас номер был 2- местный, но с возможностью подселения 3-ого человека. Так как нас было трое, то нам быстро соорудили дополнительную кровать (причем 1,5 спальную). Это кстати плюс для этого отеля, в каких-то просто матрас на пол бросают. Номер большой, типа студии: есть холодильник, подобие кухни (но только без микроволновки и чайника), обычная простая ванная и небольшой балкончик. И кстати единственный раз, когда в отеле у меня был звонок в дверь, который звонил так, что весь этаж, наверно, слышал.
   Уборка по требованию - хоть каждый день. Оставишь чаевые и тебе так же смастерят милые фигурки из полотенец. Отели сами по себе небольшие. Мы были, наверно, чуть ли не в самом большом (специально искали отель, куда бы влезла вся наша компания), состоящий из двух корпусов. На счет отзывов от других постояльцев: в первый день услышала от мужчины: "Хороший отель, номер большой, убирают каждый день, белье чистое, никаких тараканов" и от женщины в лифте: "Хуже, чем в этом отеле я еще не была". Я так скажу, как себя настроишь, так и отдохнешь. Еще раз повторюсь, это не Турция и не Египет! Если вы не можете без комфорта, то не экономьте на отеле. И если есть место в чемодане, берите с собой постельное белье и полотенце. Нам повезло - с этим проблем не было. Разве что полотенце нам не всегда чистым казалось (а с запашком). А вот на счет постельного слышала всякое, что действительно бывает и грязное, и рваное.
 До пляжа по нормальной дороге - 10 минут, а по кроткой - через кусты -  всего 5. Но о пляжах чуть позже.


   Кстати в нашем отеле был лифт. А это большая редкость для отелей ГОА. Да он еще и веселенький такой был - сам двери открываешь, сам закрываешь, играет музыка, если дверь не до конца закрыта. Да и просто он не едет никуда в таком случае, а эта музыка играет на весь коридор.
  WI-FI в отеле нет, либо он сломался, либо он только для персонала. Эти все версии нам говорил персонала отеля, поэтому правды  знаю. Пользовались Интернетом в кафешках. А у меня вообще телефон сломался по дороге в Казань. Так что я периодически одалживала его у Анютки.
   В холле у нас стояла елка, а на верхушке весел портрет В.В.Путина))


   Еда в отеле - мы брали только завтраки. А они там однотипные (говорят во всех отелях подобные): овсяная каша, тосты, масло, джем, чай, кофе, соки - вот собственно весь ассортимент. Есть так же меню, за отдельную плату можете себе и омлет заказать, и салат.
   Первое, что меня поразило это антисанитария - могут спокойно принести кофе в грязной кружке или стакан с губной помадой. Вопрос о том, как они моют посуду - остался для меня открытым. Об этом я старалась не думать. Но это опять таки зависит от заведения, куда ты пришел. Если зайти в хорошее дорогое место, там, конечно, все чистое.
   Говорят, в Индии очень много краж, даже при уборке в отеле. Что уж говорить, пока мы ждали заселения, женщина на ресепшен пришла и сказала, что у нее куртку украли из номера. А ей надо было на следующий лень в Москву вылетать (а на дворе декабрь месяц). Поэтому свои вещи мы из чемоданов не доставали, в шкаф не раскладывали. Каждый раз закрывали чемодан со всем своим привезенным имуществом на кодовый замок. А еще мы изначально удивились щеколде снаружи на входной двери в номер. Позже мы поняли почему. За углом от отеля был магазинчик, в котором продавались замки. Можно было его повесить и никто, кроме тебя туда не зайдет, вещи буду в сохранности, но и уборки в номере не ждите в таком случае.


   А однажды мы вышли не на долго из номера. А вернувшись, поняли, что забыли ключи от этого самого замочка в номере. До этого мы еще сомневались в надежности этих замков. Мол, все напокупали одинаковые, поди ключи ко всем замкам подходят. Но нет, ошиблись. К каждому замочку свой ключик. А на помощь к нам тогда пришел сотрудник отеля с целым арсеналом инструментов:


   В итоге через 10 минут мы оказались в номере, но другой замочек так и не купили. И как ни странно, ни одна вещь у нас не пропала (которое была не убрана в чемодан). А на фотографии ниже ас спаситель. Изначально он очень смущался фотографироваться, даже в номер наш убежал))) Но не мог он отказать в такой просьбе 3 очаровательным девушкам.

Наш спаситель
   Еще хотела рассказать по поводу раннего заселения. С этим все проблематично. Очень долго они подготавливают номера. Мы кое как выпросили два номера за 1000 рупий каждый, потому то у нас были маленькие дети.
   В целом через пару дней мы привыкли к нашему отелю, номеру, все уже не казалось таким старым, страшным, некомфортным. Человек же такая скотина, ко всему приспосабливается))) Опять же мне не с чем сравнивать и говорить смело езжайте в этот отель я не могу. А об остальном в следующий раз.

1 комментарий:

  1. Жду продолжения! Вот уж точно, как себя настроишь, так и отдохнешь. Но в Индию уж точно не за сервисом и комфортом едут. Одна моя подружка уже несколько раз путешествовала по Индии. При этом она ну очень брезгливая. Она яблоко может минут 10 только намывать, не говоря обо всем остальном. А тут Индия со своей антисанитарией. И так удивительно было слушать ее рассказы, о том как она все это пережила. Но при первой же возможности она тут же мчится в аэропорт. И плевать ей на все эти неудобства )

    ОтветитьУдалить

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...