суббота, 28 мая 2016 г.

Фотошкола "Фокус": Практическое занятие №1.

   Изначально планировала создать отдельный пост о моей учебе в фотошколе "Фокус". Да, да.... я опять пошла учиться. На раз на студийного фотографа. Учеба длится 2 месяца. Занятия проходят всего раз в неделю и длятся 4-5 часов. Но за это время мы получаем очень много практики. Иногда доходит до 3-х съемок в день. В общем вы поняли, как у меня проходят субботы) Из-за этого накопилось очень много материала, который я не то, что здесь опубликовать не успеваю, я просто его за неделю обработать не могу. И дабы не перегружать пост сотней фотографий (а то и больше), решила все же публиковать отдельные посты по каждому занятию.
   И так, первое занятие было посвящено эмоциям. У нас были профессиональные модели, которые должны были изобразить целый спектр эмоций: от радости до гнева. И вот тогда то я ощутила разницу между обычной девушкой, пришедшей на фотосессию и профессиональной моделью. И вот что у меня с ними получилось:

Даша



Яна:



Алла:




Маша:





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...