понедельник, 2 мая 2016 г.

Фотосессия в арт-пространстве "Гато" (Часть 1)


   Катастрофически не хватает время на мой блог. Дело в том, что недавно я опять пошла на очередные фото курсы "Сиудийный фотограф" (но об этом будет отдельный пост). А они хоть и проходят раз в неделю, но на домашнего задания хватает на всю неделю.  И вот в перерывах между съемками, курсами и обработкой фотографий я решила в срочном порядке выделить 30 минут на блог (спасибо майским праздникам за это). Если бы не накопленный материал, которым хочется поделиться с вами, я бы еще отодвинула это дело (написание блога) на неопределенный срок. А в данном посте хочу опубликовать очередную фотосессию в очень красивом месте. 

    Дело в том, что у меня есть знакомая девушка (которая уже не раз попадала в объектив моего фотоаппарата), и однажды она выкладывает фотографию в своем Инстаграмме в новом образе: с выбритым виском и розовыми волосами! Всегда поражалась таким людям (в хорошем смысле этого слова), это в 16 лет могу понять такое (когда гормоны играют), но кода девушки лет в 30 на такое решаются... То могу только позавидовать их смелости! Я себе такое позволить не могу - слишком мало волос на моей голове для такого рода экспериментов.





    Так вот, увидев ее с новой прической, от меня поступило срочное предложение устроить фотосессию. Она с радостью согласилась, записалась на мейк и прическу (от чего стала еще эффектнее). Начали искать место, где снимать, и я вспомнила про арт пространство "Гато". По-моему Лена идеально вписалась в данный интерьер))





   К слову все это мы провернули за одну неделю. Розовый цвет смывается очень быстро и Лена, как могла, пыталась его сохранить в первозданном виде. 



   Я моя коллекция "любимые фотосессии" пополнилась после этой съемки, в прочем как список любимых моделей.




    В тот день у меня было 2 съемки, но дабы не грузить пост кучей фотографий, опубликую я вторую часть в следующий раз. Все таки два разных человека, две разные истории, хотя и имена у них одинаковые...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...