понедельник, 2 мая 2016 г.

Семейная съемка


 И дабы выполнить программу максимум за этот день (касаемо моего блога), решилась на написание третьего поста за день! Давно во мне не просыпался писательский талант. Надо пользоваться появившимся эгтузиазмом, пока опять не зарылся куда-нибудь глубоко. На этот раз, как вы уже поняли, пост будет посвящен семейной съемке. Я вот что поняла для себя окончательно - моя прерогатива - это женские портреты. Мое самое любимое направление. С мужиками еще не определилась, редко они попадают в моей объектив. Хотя их очень интересно снимать. Совершенно другие правила, цветовые схемы и обработка. Кстати на последнем занятии в фотошколе у нас как раз был мужчина. Очень чешутся ручонки добраться до обработки его портретов. 



Женский портрет

Женский портрет


  Семейная съемка встречается в моих работах гораздо реже, как правило, это случайные заказы. Сама я не выступаю инициатором в данном направлении. Но, не смотря на все это, люблю снимать красивые пары, в глазах которых любовь и нежность друг к другу. Которые вместе уже не первый год, а все также готовы обнимать и целоваться на протяжении всего часа съемки. Но и у меня, как у фотографа здесь не простая ситуация - надо правильно все это передать зрителю.


    В этот раз мне повезло - красивая права, в которой много нежности и любви. Им практически не приходилось подсказывать, как посмотреть друг на друга, они все прекрасно делали и без меня. А все почему? Да потому, что любовь у них настоящая и искренняя. Вот пишу сейчас эти строки и сама задумалась, почему я так мало уделяю времени этому направлению? Ведь в наше время так мало искренности, любви, настоящих чувств. Все построено на материальных благах. А ведь ради любви стоить жить! 
    Что-то потянуло меня на философию....



   А в завершении хочу сказать, любовь - это самое прекрасное в жизни и если она у вас есть - берегите ее и делитесь с другими! Даже через фотографии. Ведь даже не незнакомых людей, но которые искреннее и чисто любят друг друга, очень приятно смотреть! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...