воскресенье, 17 июля 2016 г.

Фотошкола "Фокус". Практическое занятие №3


   Третье занятие было посвящено детской съемке. Не скажу, что это мое любимое направление, все таки с детьми надо уметь находить общий язык. А так  как у меня своих детей нет, то общение с ними у меня довольно ограниченно. Но вопреки этому получились хорошие кадры.



   Дети у нас были разных возрастов: и совсем малышки и уже более взрослые.







   А вообще я в очередной раз убедилась, что посты надо публиковать своевременно, а не спустя пару месяцев.  Тогда бы у меня было описано больше эмоций и впечатлений, нежели сейчас. Но не знаю, как с этим бороться, катастрофически не хватает времен на все.... Так что в очередной раз здесь много фотографий и мало текста.








   Вот такая мимимишная съемка у нас была)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...