воскресенье, 17 июля 2016 г.

Фотошкола "Фокус". Практическое занятие №4

   На этот раз занятие было поделено на 2 части: мы снимали беременную девушку и семью. Начну с первой части: это была моя первая фотосессия для беременной. Я давно уже хотела сделать такую съемку. Даже нашла одну беременную знакомую, которая была согласна на это. Но потом по стечению обстоятельств к нам на занятие пришла ее беременная подруга. Эта была возможность, так сказать, потренироваться, а провести потом полноценную хорошую съемку (об этом я тоже расскажу чуть позже). А пока знакомьтесь: это Женя, моя первая беременяшка (ну нравится мне это слово). Кстати, недели через 2 после этой фотосессии она родила. А сразу и не скажешь, что у нее срок большой был на тот момент.






   Во второй части мы снимали семью: сначала в студии, а затем на улице. Первое, что мне бросилось в глаза, это то, что они очень хорошо подошли к проработке образов (наверно, тут все таки маме надо отдать должное), как нынче модно говорить "family style". А, во-вторых, я знаете, что поняла? Фотосессия - это отличный способ провести время вместе с семьей, это сближает. Они сами святились от счастья и по ним видно, что счастливая семья, так они еще и нас заряжали своим позитивом. 













   А еще удивило то, что отец семейства был вовлечен в съемку на уровне своих девочек) Редко, когда мужчина так радуется фотосессии. В общем "Браво!" этой семье. Я так же хочу в будущем)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...