воскресенье, 23 октября 2011 г.

Ехал Грека через реку...

Вот он ... мой любимый мужчина!
   

     Сегодня наконец-то провела вечер с родителями, при нынешнем ритме жизни я их практически не вижу. Захеали с папой в магазин и купили живых раков! Приехали домой, выпустили "на волю", мой рыжий (мой самый любимый мужина в жизни, с которым я уже 14 лет живу бок о бок)))) их все таки испугался, но с большим интересом наблюдал за ними. Последний раз я ела раков в Сочи в начальной школе и тогда мне они не понравились. оказывается в саом раке совсем мало мяса, но все таки очень вкусное! Кстати когда мы начали их  варить, обнаружили, что у одного рака не хватает клещни. Папа утверждает, что это другие раки их съели, а мне кажется он изначально был инвалидом)




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...