воскресенье, 16 октября 2011 г.

Только Raй... Только Sex

У мой любимой подруги - Леночки (дружим мы как никак с 7 класса ... получается уже около 10 лет 0_0) 14 октября было День Рождение. Праздновать она решила его в Казани, у нас же негде) Решили ехать в клуб "Рай". Я сначала подумала, она что-то путает, откуда в Казани "Рай"? Нно оказывается, это я плохо осведомлена. Он открылся в мае этого года. Побывать в "Раю" было моей давней мечтой. Для тех, кто не в курсе, первый клуб "Рай" открылся в Москве и считается одим из самых лучших клубов города, и наверно России. Поэтому, когда я узнала, что мы едем туда, радости не было предела)
    Заказли мы автобус, чтобы нас отвезли туда и привезли обратно. Изначально собирались выехать часов в 10-11, чтобы погулять по городу. В итоге выехали после 2-х (это мы впринципе не были удивлены, это же Лена... она все время собирается часа 2, а то и больше, оказывается она около часа дня только пошла в парикмахерскую!) и в Казани были в 8 часов вечера. Заехали в "Рай". Внесли депозит за столик и начали решать насущную проблему - где нам все таки ночевать. Так как мы до последнего не знаю, какое количество нас будет, мы ничего толком не забронировали. Хотя нет, забронировали одну квартиру, но риэлтор не взял трубку) И так ... 9 часов вечера и нам негде ночевать - квартир свободных не было, как и  номеров в гостиницах (за исклюением стоимостью от 10 000 за номер). Одно утешало,  у нас был минивен, на котором мы приехали, я уже мысленно представляла, как там разместиться на ночевку.
     Зайдя в очередную гостиницу, попросили у консьержек справочник города, начали обхванивать ближайшие гостиницы, но тщетно. Позвонили в "АМАКС отель" (где мы в итоге и ночевали), девушка сказала, что есть номер на 5-х человек. Не спечатлило, но лучше уж так. Сразу представила коммуналку) Но пока мы ехали до гостиницы (а это минут 10 от силы), комания, стоявшая перед нами на ресепшене, взяла этот номер! Выбора не было. как впринципе и времени на дальнейшие поиски, взяли 3 одноместных номера на пятерых (в этой же гостинице). Так как было две парочки и я, то мне достался целый номер) Распаковались, переоделись, накрасились и поехали в "Рай"...
     Так как мы забронировали столик в vip-ложе, то и входили мы через vip-вход (было круто, красной ковровой дорожки правда не хватало))). Никогда бы не подумала, что первый мой поход в это заведение, будет таким крутым) Я в восторге от этого клуба, как и все кстати. Мы все коллективно задумались, как теперь ходить в наши ижевские клубы, после того, как побываешь в заведении такого уровня? Там все на высшем уровне: официанты, которые не просто стоят и высматривают столики, а танцевали, даже не танцевали, а зажигали; бармены, которые с периодичностью в 30 минут откладывают свои орудия труда (бутылки, стаканы), залезают на барную стойку и начинают тоже "отжигать"; со сцены ведущий поздравляет всех по очереди, кто что-либо отмечает (день рождение, девичник, мальчишник), дают праздничные фейверки и дарят по бутылке шампанского, а потом в бегущей строке на сцене прокручивают поздравления в течение всего вечера. Представления длятся тоже не час как у нас, а на протяжении всей вечеринки. Только в этот вечер мы увидели показы новой коллекции Hugo Boss, бионик шоу (очень красиво все это), послушали сет немецкого ди-джея, а так же резидента московского "Рая", так же были гимнасты, просто танцевальные номера. Ну и куда же без салюта) Цены, конечно, там тоже на высшем уровне, но это того стоит. Кстати снимать там на зеркальный фотоаппарат нельзя (хорошо, что мы спросили про это, когда проплачивали за столик, иначе я бы потащилась с фотоаппаратом зря, а хотя ... глядишь было бы фотографий в разы больше), только на обычные мыльницы без съемных объективов. Кто знает с чем это связано, отзовитель). Но мы вышли из ситуации и нашли местного фотографа из клуба и за доп.плату, он нас пофоткал там. Теперь вот с нетерпением ждем когда он вышлет нам фотографии. Так что скоро ждите фотоотчета!
     Музыка нам тоже очень понравилась, давно мы не танцевали так, чтобы болели ноги) Протусовались мы там до 4 часов и захотелось нам попеть песен. Таксисты привезли нас в караоке "Роджер", который правда работал до 5. Подумав, что смысла нет сидеть там 30 минут, за которые мы наверно даже не дождались бы одной нашей песни, поехали в отель, искать там развлечений. Но кроме как зайти в ресторана, где мы были в такое время единственными посетителями, мы больше ничего не смогли придумать. Хотя перед этим м зашли в кафе нашего отеля, там сидела парочка "синих" людишек, которые мало похожи на приличных людей. Позже нам сказали, что там была крупная драка, со скорой, полицией и пьяными девушками (что может быть хуже)))) Поэтому выпив моего любимого латте, мы разошлись по номерам.
     Утром я была рада тому, что мы пили мартини, иначе я бы не встала, а про то как бы ехала домой в автобус. я вообще боюсь подумать) Спала часа 4 всего, сначала уборщица зашла без стука, потом начали жители отеля хлопать дверьми, потом кто-то начал петь на подобии "Хари кришна". Поняла что бесполезно дальше спать, пошла собираться на завтрак. Пришли мы под конец завтарка, так что оценить кухня в полном объеме не смогла, но омлет было вроде ничего. После завтарка благополучно сдали номера и поехали домой. Короче в этот раз ни прогулки по городу, ни шоппинга у нас не получилось. В отличии от дороги до Казани (когда все были веселые и в предвкушении вечера), дорогу домой мы благополучно продремали). Видок у всех был помятый (как сказала лена "Туда ехали все расфуфыренные, а обратно бомжики Васи едут". Почему-то я тогда сильно смеялась над этой фразой и до сих пор смеюсь)
     Теперь у меня еще большее желание побывать в московском "Раю", хотя с удовольствием бы еще раз съездила в казанский ... и не раз)
     А вот и фотографии, фотограф сработал оперативно)

Мини-фейверк в честь именинницы и шампанское в подарок