понедельник, 11 февраля 2013 г.

"Еще одна из рода Болейн"


В последнее время натыкаюсь на интересные фильмы. Они были выпущены в прокат еще несколько лет назад, но я почему-то о них ничего не слышала ранее. Сегодня вечером случайно наткнулась на еще один шедевр кинематографа "Еще одна из рода Болейн". В этом фильме играют прекрасные и молодые актрисы Натали Портман и Скарлетт Йоханссон. В очередной раз именно актерский состав подкупил меня к просмотру данной киноленты, а потом и сами комментарии. Я и раньше читала книжки про дворцовые перевороты, внутренние интриги, в фильме же наглядно показано это (предательство, ложь, обман, слезы). Я прониклась всем происходящим, поэтому фильм мне показался далеко не из легких. Не знаю, как вам)



Краткое содержание:
Англия. Время королей, придворных и фрейлин. Деревенская жизнь семьи Болейн заканчивается, когда отец семейства решает улучшить своё положение при дворе, отдав одну из своих дочерей Анну (Натали Портман) в любовницы королю Англии Генриху VIII (Эрик Бана), жена которого не в состоянии родить ему наследника. Но королю больше приглянулась вторая дочь — замужняя Мария (Скарлетт Йоханссон), которую он назначает фрейлиной при королеве. Мария вынуждена подчиниться воле отца и мужа. Всё семейство переезжает ко двору. Мария становится любовницей Генриха и рожает ему незаконнорождённого сына. Но, завидуя сестре, Анна всеми силами завоёвывает внимание короля. И, хотя обе сестры разделят с ним ложе, только одной из них (Анне) суждено подняться на трон для непродолжительного царствования, обрывающегося под мечом палача.

Всепоглощающая страсть короля сказывается не только на главных героях: в стране начинаются волнения, неизбежен конфликт с Ватиканом.

Это историческая драма, повествующая о том, как две сестры, не взирая на любые моральные принципы, борются между собой за сердце короля, а точнее сказать за место на троне.
Сюжет фильма основан на реальных событиях, происходящих в Европе в 16 веке.


Правда я не в восторге от костюмов актеров)

2 комментария:

  1. Надо будет посмотреть. Да, костюмы и правда не камильфо, груди а актрис как не бывало. Я недавно Анну Каренину смотрела, фильм очень красиво снят, костюмы тоже потрясающие ) посмотри

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надо будет посмотреть этот фильм) Но я думаю, костюмы такие были подобраны специально. но не отвлекать внимания у зрителей от самого фильма))))

      Удалить

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...