вторник, 23 августа 2016 г.

Фотосессия для будущей мамочки

семейная фотосессия

   Скоро лето закончится, а я совсем забыла поделиться с вами результатами фотосессии с моей первой беременной. На самом деле первая беременная была еще до этого на курсах студийного фотографа, но тогда я только тренировалась, да и было нас около 7 фотографов., прыгающих и скачущих во круг Жени (наша беременная модель) А вот эту съемку я считаю первой ...полноценной... самостоятельной. Моделью была сначала Марина (которая на днях вот-вот родит), а в процессе съемке присоединилась ее семья. Так что фотосессия разделилась у нас на две части. 
   Первая была только с будущей мамочкой (и лишь пару кадров общих с семьей в конце) в студии:









семейная фотосессия

   Для меня эта съемка была своеобразным прорывом, потому что я хотела очень давно поснимать будущую маму. Но мне было сложно решиться на такую съемку. Хотелось, чтобы модель все таки была знакомая, чтобы хотя бы дискомфорт в общении изначально не испытывать. И вот на просторах интернета увидела, что Марина скоро станет мамой и сразу же написала ей с предложением о фотосессии. Она сразу согласилась, да еще мы знакомы лет - цать, так что был повод и просто повидаться - совместили приятное с полезным)))
    Вторая часть фотосессии проходила уже на улице вместе со всем семейством:






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...