вторник, 23 августа 2016 г.

Фотошкола "Фокус". Практическое занятие №6



   Так получилось, что из-за определенных событий я не смогла посетить это занятие с моей группой и мне разрешили придти со следующим выпуском. Занятие для меня очень интересным, так как я редко снимаю в этом направлении, поэтому для опыта мне нужны всякие фишечки, связанные со съемочным процессом, а в первую очередь различные световые схемы. Ах да, забыла сказать, что занятие было посвящено бьюти-съемке. Эта очень сложное направление, потому что требует достаточной серьезной подготовки. Готовится к этому занятию начинают недели за 2. В моей группе были очень крутые образы, очень жалею, что не попала. Оставалась одно надежда у меня, что в этой группе будет не менее круто. Но... ожидания мои не увенчались успехом. Видимо у учеников этой группы не было интересных задумок, поэтом визажисты и парикмахеры сами придумали 3 образа.


    Надо отдать должное девочкам-моделям, которые на протяжении нескольких часов сидели на одном месте, да еще и в наших погодных условиях - у нас все лето около 40 градусов днем (это для тех, кто не в курсе какое нынче лето в Удмуртии), так что в студии было ну ооочень жарко.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...