среда, 31 августа 2016 г.

Фотосессия для будущей мамочки - 2


    Все таки я люблю снимать на улице - нет ограничений для творчества в плане пространства. А то придешь в студию и думаешь, чтобы еще придумать за этот час, куда бы модель поставить, чтобы в руки дать. А тут вышел на улицу и можешь ходить, гулять, пока ноги не устанут или сама модель. Так и в этот раз была съемка для моей третьей беременной девушки Юленьки: встретились на городском пляже, осмотрели местность, сделали несколько кадров и пошли дальше гулять, чтобы разнообразить локации для съемки. Благо парк Кирова располагается совсем рядом.





   После пляжа мы пошли на какое-то поле с фиолетовыми цветочками (по наводке), но по дороге встретили красивое дерево:



  До поля мы, конечно же, добрались, и вот тут то наделали кучу хороших кадров:





   А чтобы совсем разнообразить фотосессию по дороге до машины сделали несколько кадров у ресторана "Форт Робинзон". Так что у нас получилась такая большая съемка: с несколькими локациями, сменами нарядов. В целом я осталась довольна результатом, разве что солнце еще было тогда высоко и тени получались жесткими, но тут на помощь пришел отражатель. 



   Правда же милая беременная у меня была на съемке? Хотела бы я так же выглядеть в таком положении)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...