среда, 31 августа 2016 г.

Аня и скейт



   Сегодня последний день лета, а я тем временем продолжаю разгребать архивы фотографий, сделанных за эти 3 жарких месяца. Как оказалось, многие я еще не публиковала здесь, а какие-то фотосессии даже не до конца обработаны (вот и нашла себе занятие на ближайшую неделю). 
   Начну сегодня публикацию в блоге  с моей любимой модели, а по совместительству лучшей подруги. Съемка была абсолютно спонтанной, и вообще я напросилась вторым фотографом (просто потому что надо было чем-то время занять). Поэтому я всячески пыталась не мешаться человеку, которому пришла идея для данного фотосета. Благо мой объектив 135 мм позволял не мешаться под ногами, а снимать с достаточно большого расстояния. И вот что у нас получилось:







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...