четверг, 3 мая 2012 г.

Освоение Twitter'a

   Твиттер я завела уже давно, но все "руки не доходили" до него. Да и как для человека, владеющего базовым уровнем английского языка, все меню на английском языке меня тогда не вдохновило, так и забросила я это занятие  в "долгий ящик". Так периодически захаживала на сайт, смотрела на главную страницу и благополучно закрывала.
    Дальше я начала вести данный блог и постепенно мне стало чего-то на не хватать данном сайте. Вроде хочется написать сообщение, да информации мало, можно выразится в паре слов. Не хотелось засорять здешнее пространство сообщениями, состоявшими из одного предложения. И тут меня осенило: что есть же Твиттер! Он как раз создан для публикации коротких сообщений о том, что происходит в данный момент со мной, максимум 140 символов. Это же то, что нужно! Сразу скачала мобильную версию, правда пока не пользовалась ей.
    Зашла в настройки и обнаружила функцию смены языка, быстро установила "русский" и тут же все стало легко и понятно. Дальше сменила тему, подписалась на твиттер пары человек и начала сама писать. Целых 8 сообщений за вечер) 
    Кто-то, конечно, скажет сейчас, что я - деревня и все продвинутые люди давно освоили Твиттер, а я только добралась до него. Да. я - деревня и что?)
    А так я на самом деле часто задумываюсь о том, что как же было хорошо без интернета и социальных сетей в детстве. Мы часами разговаривали по телефону, гуляли на улице каждый день, было много живого общения. Даже фотографии ходили постоянно печатать в фотосалоны, а потом такскали целые фотоальбомы в сумках (якобы для веса), чтобы потом всем показывать свои фотографии. Сейчас все общаются через аську, агент, контакт и скайп., загружают в социальные сети сотни фотографии (и тут я не исключение). Но я до сих пор люблю перелистывать напечатанные фотографии (все таки фотографии у меня больше ассоциируются с бумажным носителем, нежели в электронном виде), как 10-ти летней давности, так и недавно напечатанные. Правда сейчас, в эпоху цифровых фотографии, я редко дохожу до фотосалонов. Последний раз оформила заказ через интернет с доставкой на дом, зато почти 100 штук сразу напечатала.
     Наверно, в наше суматошное время, когда все куда-то спешат и у всех куча дел, эти достижения в области интернетобщения очень даже положительны. В течение дня по аське можно спросить как дела, разузнать последние новости у интересующих тебя людей, в общем как-то поддерживать общение. А социальные сети кстати тоже иной раз очень полезны, когда надо найти человека, а телефона нетили просто неудобно звонить. Конечно, можно позвонить своему знакомому, чтобы тот позвонил своему знакомому, чтобы узнать телефон. А потом позвонить в итоге человеку и 5 минут объяснять кто я такая, так как мы не общались уже длительный промежуток времени. Когда куда проще, зайти, например, в "Контакт" и написать нужному человеку. Тот глядя на аву, сразу понимает, кто ему пишет)
    Но самым главным плюсом я считаю то, что благодаря этими сетям, можно найти человека, связь с которыми, ты потерял несколько лет назад. И у меня было такое не раз. Даже девочка, с которой я ходила в садик в одну группу, у меня в друзьях, вернее даже две (со второй мы выяснили это буквально пол года назад, хотя знакомы уже несколько лет)
    Вот и сейчас: нет чтобы заняться нужным и полезным делом, а я сижу пишу этот пост, параллельно осваиваю Твиттер, отвечаю на сообщения в "Контакте", обновляю страницу в "Одноклассниках". Для полного комплекта не хватает включенной аськи, агента и скайпа. Они на удивление у меня сейчас отключены. Видимо я очень увлеклась написание блогга и Твиттером.
   Можно бесконечно рассуждать о плюсах и минусах такого распространения интернета в нашей повседневной жизни, но вернемся к теме моего сообщения. 
Для тех, кто дочитал до конца: Добро пожаловать в мой Twitter: 

https://twitter.com/#!/DAnnA018city

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...