среда, 2 мая 2012 г.

Катание на лошадях


    Любовь к лошадям у меня проявилась еще в раннем детстве. Еще в садике я постоянно просила маму: "Когда я вырасту, отведите меня заниматься на лошадях". Не помню почему я тогда думала, что только взрослых девочек берут в конную секцию. А может быть и сама мама мне говорила, что я еще маленькая для этого. Но разговор об этом заходил регулярно, так как жили мы тогда еще у "Радиотехники" и постоянно проезжали наш ипподром. Стоит ли говорить, что при виде лошадей, например, на центральной площади, катающих детей, я первым делом неслась туда? Дедушка и бабушка, знающие мое пристрастие к лошадям, в зимние каникулы постоянно водили меня на Центральную площадь покататься.
    Конечно, изначально мое знакомство с лошадьми как и у всех детей, началось с пони. Наверняка, у всех вас есть фото на этом самом пони или ослике) Со временем моя коллекция фотографий с лошадьми пополнилась, есть даже с искусственными коняшками.


    Я даже раньше в силу своего возраста (было мне тогда лет 5) просила родителей купить мне лошадь. На вопрос мамы, где она будет жить, я совершенно спокойно отвечала: "на балконе". К слову, я четко тогда представляла себе эту картину. Балкон был у нас не застеклен, то есть она бы там спокойно поместилась как в стойле, ей же много места не надо. Выгуливать я бы ее выводила по лестницам в подъезде (а жили мы тогда на 5 этаже).
    Но шли годы, идея с лошадью на балконе меня покинула. А я так и каталась на лошадях, то в садике, то на площади, то в Москве на Арбате (и такое было), а моя мечта о профессиональном занятии конным спортом так и осталась мечтой.
    Но не тут то было! Решили мы тут с девочками сами съездить покататься на лошадях. Изначально мы с Леной собирались ехать кататься еще прошлым летом, даже записались, но тогда нам все испортила погода. Впрочем мы не отчаялись и нашли себе другое занятие - катание на картингах. Что было для меня кстати впервые тоже. И вот спустя практически год, мы решили сделать попытку №2, которая оказалась гораздо удачнее. Созвала девчонок (изначально кататься мы ехали вчетвером и еще пятая Яна, по словам Ксюши она ехала "так поржать") и записала нас на катание. Выбрали мы конный клуб "Аллюр". Понравилась цена (всего 500 рублей с человека за 2 часа катания в выходные), сам маршрут (катались мы по полям, при желании можно было и по лесу, но сейчас самый пик у клещей), да и уже слышала хорошие отзывы от знакомых. Находится клуб правда за городом, 10 минут на машине. Никто не знал куда ехать. Был у нас лишь огрызок бумаги, на котором я по телефону записала примерные ориентиры, чтобы добраться до нужного места. Но штурман из меня никудышный. Мало того, что вместо "Нового Чультема" (вроде так правильно называется населенный пункт), я записала "Новый Тюлькем". Такое название никто из нас не знал, пока кого-то не осенило, что может быть это все таки Чультем. А потом мы еще  и проехали нужные поворот.
   Добрались мы в итоге во время. Встретили нас две молодые девочки, начали проводить инструктаж: как правильно держать повод, как ноги, как управлять лошадью и остальные нюансы. Не обошлось, конечно, и без "страшилок" (после чего кстати Ксюша отказалась ехать кататься), что лошадь может и "понести"  и встать в "свечку", и что ей нельзя в процессе катания давать пить и есть. Так что залезали на лошадей мы с типичными женскими писками. Страшно все таки первый раз самостоятельно кататься, когда никто лошадь твою не держит. Мне досталась лошадь по кличке Зырянка. Еще во время инструктажа девочки нам говорили, что когда люди осваиваются, просят прокататься рысью. Тогда для меня это показалось дикостью, как так, можно сказать первый раз в седле и сразу самостоятельно рысью?! Страх прошел у меня кстати после первой минуты прибывания на лошади.
    И вот мы впятером (я с двумя Ленами и 2 девочки из "Аллюра") и еще куча собак  отправились на катание. Так как лошади уже знают весь маршрут катания, управлять им особо не приходилось, они сами знали куда идти. Единственно меня предупредили, что кобыла Милена не любит, когда ее обгоняют и если я ее буду обгонять, то надо подальше держаться. Но когда мы поскакали рысью, подальше держаться у меня не получилось и моей Зыряночке Милена заехала копытом!
    Кстати мы случайно разделились на две группы (Лена с одной из девочек от нас отстала, в итоге уехали они по другому маршруту) и мы втроем. Немножко освоившись, мы решили попробывать прокатиться рысью. Мне досталась какая-то ленивая лошадь (правда нам сказали, что все лошади там ленивые), я с ней долго не могла найти контакт, короче отказывалась она меня слушать, без помощи других не хотела она скакать. Потом мы даже прокатались галопом! Когда наши лошади понеслись рядом наперегонки, было немного страшновато. Как нам объяснили, они любят соревноваться. 
     Так мы прокатались почти 2 часа. В конце маршрута, моя лошадь решила сократить дорогу к дому, видимо очень хотела кушать. Конечно же, потом была фотосессия. Кадрова осмелела и даже залезла для фотографии на лошадь. Лена приехала минут на 15 позже нас. По ее словам, ноги у нее были "буквой П") У всех нас очень болели ноги, попа, у кого-то еще и спина. Но это того стоило, мы получили невероятный заряд позитива. Надеюсь, скоро вернемся туда.
Лена Тагиева и одна из ее лошадей
Готовимся к выезду
Поехали кататься
Почему до слез сегодня смеялась на работе над лощадью
Сикушка Кадрова)))) Простите за качество, скачала с контакта

P.S.: Кстати девочки, послушав наши восторженные отзывы, сказали, что в следующий раз обязательно поедут с нами именно , а не сидеть в машине!

    И знаете что? Мечты все таки сбываются. Иногда для их осуществления нужно лишь совсем немного постараться. Помните: все зависит только от нас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...