вторник, 24 апреля 2012 г.

Ты и я

Я уверена, что ты не знаешь, сколько страдали, сколько видели мои глаза, но они смогут понять тебя. Когда я увидела тебя, точнее когда начала замечать, я переносила острейшую боль в сердце. Но я полюбила тебя горячо: просыпаясь, каждое утро я чувствовала, что любовь к тебе становится все сильнее. Я стыдилась этого и боялась. иногда ты так смотрел на меня, говорил такие слова, что я впадала в отчаяние. Однако настроение у тебя быстро менялось. Возможно, поэтому я и убегала от тебя при встречах, чтобы ты не заметил, как краснеет мое лицо, как дрожат губы. Я ревновала тебя даже к своей тени. Ведь на свете нет таких чувств, которые не ослабевают, не сгорают со временем. Я говорила: "А вдруг потом я утрачу это сладостное, волшебное чувство, перестану любить тебя?" Как гасят костер, боясь, что он прогорит и больше не запылает, так и я старалась изгнать твой образ из сердца.

Ты научил меня дышать по-новому, думать по-другому, даже любить совсем иначе. Когда тебя нет рядом, я не слышу музыки, для меня все вокруг тусклое и серое, мое сердце без тебя не стучит, не чувствует... Я поняла, что все это время искала именно тебя... А все, что было со мной раньше-это всего лишь невидимые ниточки, ведущие к тебе.

Любовь к тебе - самое чистое, самое искреннее, что есть у меня в жизни. Она подобна утренней росе, прозрачной, правдивой...

Ведь сердце человека-это всегда тайна для других, оно сравнимо с лабиринтом со множеством ходов и тайных дверей. Никто не видит, что с тобой происходит, это часть тебя.

Я верю, что когда-нибудь ты скажешь: "Я самый счастливый человек на этой Земле!" И это будет правдой...

Два человека только тогда счастливы, когда между ними существует влечение, любовь и родство душ...

А иногда все портится из-за нерешительности, из-за того, что своевременно не нашлись нужные слова...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...