понедельник, 2 апреля 2012 г.

Питерская фотосессия

    Я тут вспомнила недавно, что у меня у куча неопубликованного материала осталось с прошлого лета. Все таки летом в нашей жизни происходит гораздо больше интересных событий, да и фотографироваться лучше в лучах летного солнца или теплым вечером нежели в зимнюю стужу с минусовой температурой.
    Поехав с Настей в прошлом году в Питер, я ей сразу сказала, что хочу сделать фотосессию. Все таки в питере я не так часто бываю, да и  кто там был, согласится, что это безумно красивый город. Так что я хотела запечатлить не только его красоту, но и нас на фоне этого всего.
    С выбором фотографа я недолго мучалась, вернее вообще не мучалась. Дело в том, что Алексей Ши родом с Ижевска и уже несколько лет живет в Питере. В свое время он был фотографом в клубе "Пятница". Посмотрев его фотографии, посоветовшись с Настей, решила ему написать. Все таки знакомому человеку легче раскрыться. Так что я знала к кому шла. Настя, конечно, немного переживала по этому поводу, как никак ее первая проба в фотосесии. Но потом как она призналась, получила удовольствие от этого.
    Изначально фотосессия была назначена на 2 день нашего прибывания, однако пошел дождь и день нам пришлось провести в "Эрмитаже". Перенесли все на предпоследний день. Долго гадали, повезет - не повезет с погодой, климат там все таки влажный.
   Но погода нас все таки не подвела и назначили мы встречу у парка Победы. Так как я там ни разу не была, не представляла даже, что нам предстоит. Парк оказался очень красивым,  а так как на носу был практически сентябрь, все прудики были в ряске и тине, то все вокруг было зелено.


   



    Изначально мы договаривались о 1,5 часовой фотосесии, а так как я больше хотела пофотографироваться на фоне достопримечательностей и и красивых фасадах зданий, то после часовой прогулки по парку, начала задумываться, успеем ли мы сменить место дислокации. В итоге фотосет у нас получился больше 3 часов. Ноги, признаюсь, у меня гудели, все таки это большой труд ходить на каблуках в течение долгого времени. Но красота требует жертв.
















  

     Не могу я все таки фотографироваться постоянно с одним и тем же лицом, все мне надо скорчить какую-нибудь рожицу. Раньше мне нравились только шаблонные фотографии, где отточенные позы, выражение лица, а сейчас люблю живые естественные фотографии. Тут главное не боятся быть смешной.

 






       Идя по алле, около очередного прудика обнаружили вот такой камень. Только не спрашивайте, как я на него залезла (не без помощи Леши), а это было очень не просто, как и слезть с него. Под конец фотосессии никто уже не удивлялся тому, что мне постоянно надо куда-то залезть)










    Потом мы обнаружили детский город и тут я решила, что с помощью него получатся яркие фотографии. Я была прям генератор идей, все таки на улице гораздо больше вариантов для развития воображения, нежели в студии.
    Дальше мы нашли дерево. И конечно же... я на него полезла) Но зато получились мои любимый фотографии
   После 2-х часов, проведенных в парке, мы все таки вышли на улицы Питера. Напротив нас была Национальная библиотека с потрясающими фонтанами. Мы не смогли пройти мимо них.


















   Так как наша прогулка и так затянулась, мы решили прогуляться одну станцию метро, в поисках интересных городских пейзажев. 


















   Так мы дошли до Площади Пушкина (простите, если я все таки ошиблась в названии), где опять таки обнаружили красивые фонтаны. Кстати у них мы фотографировались, еще до этого, когда поехали в Пушкин.
    Вот так прошел наш предпоследний день в Питере. Мы были очень уставшие, но получили большой заряд позитива, спасибо Леше за это. Надеюсь, это была не последняя фотосессия с ним! Вы бы видели как мы ковыляли до дома, зашли в магазин за фруктами и овощами, вышли из него через черный вход. мы просто не могли уже обходить все это, так хотелось снять обувь)
На следующий день, день нашего отъезда. Леша встретил нас у станции метро на вокзале. передал нам целый диск фотографии (около 800 штук исходников и около 30 обработанных), на которых была напечатана наша фотография (у каждой своя кстати), одну портретную распечатанную фотографию, и помог донести наши чемоданы. Дальше он поехал по своим делам, ну а мы отправились в Москву...

2 комментария:

  1. девочки-красавицы, ничего не добавить! Не мудрено что от таких каблучищ ноги гудели, боюсь я бы вообще копыта отбросила. От каблуков отвыкла, при чем только после того как переехала в СПб.

    Мне кстати кажется что последние фото не на площади Пушкина, а возле станции метро Московская, там еще памятник Ленину стоит.

    ОтветитьУдалить
  2. В Питере просто невозможно на таких каблуках ходить. Мы когда вышли на улицу в таком виде, все мужики были наши) Видимо на столько они привыкли видеть девушек в более спортивном стиле

    Я точно не помню как эта площадь называется. но оттуда уходят маршрутки в Пушкин)

    ОтветитьУдалить

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...