четверг, 5 апреля 2012 г.

Приятная неожиданность

    1 сентября 2011 года я получила много букетов цветов. было очень приятно. Но один букет выделялся не количеством роз. Один мой знакомый поздравил меня (вернее попросил друга завезти этот букет мне, так как сам не смог) вот таким букетом. Всей семьей думали, гадали есть ли там что-то внутри или нет. Попыталась немного заглянуть туда, то оттуда торчала газета и какие-то металлические вички. Подумав, что это все таки просто букет, положила его полку и так он у меня пролежал 7 месяцев... Пока сегодня я, общаясь с этим человеком, не услышала, что оказывается там все таки был подарок! Он кстати даже расстроился, что я до сих пор не знала, что там подарок. Даже подумал, что надо было просто подарить просто букет цветов.
    Придя домой, первым делом пошла его тормошить. Так как мне сообщили, что там лежит, сюрпризом для меня это не было. Хотелось сделать все аккуратно, чтобы букет все таки сохранился. Вроде как получилось, на фотографии букет уже без подарка внутри. В итоге я вытащила из букета целый набор всяких разных чаев, я как раз таки люблю разный чай и постоянно покупаю по 4 разных пачки. Еще был кофе с потрясающим ароматом, завтра утром перед работой обязательно его попробую. И куда же без сладкого) Были кофейные зерна в шоколаде и еще какие-то вкусные жевательные конфетки. 
    Вот такая вот приятная неожиданность случилась у меня сегодня. Все таки не важна цена подарка, а важнее необычность подхода к выбору подарка. Так что теперь у меня помимо букета  есть еще и куча всяких чаев) Пора приглашать подруг на чаепитие. Кстати кофе ооочень вкусный! теперь вот думаю. продается ли в Ижевске такой.
А вот собственно и сам подарок

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...