воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Уединение

Храм Христа Спасителя в Москве
   До недавнего времени, признаюсь, была далеко не частым гостем в церкви. Обычно я там бывала с родителями, когда они решили сходить и поставить свечки, либо в другом городе (например, в Москве мы всегда ходим с Собор Христа Спасителя). 
   Но не так давно у меня были достаточно сложные длительные отношения с молодым человеком, было много ссор, слез. Тогда я пошла с родителями  в наш Свято-Михайловский собор, поставить свечки. Подойдя в иконе Святой Анны Пророчицы, я еле сдерживала слезы. Вроде как при родителях реветь не будешь, лишний раз давать им повод волноваться за меня. Тогда я пообещала себе, что скоро приду туда одна... со своими мыслями, проблемами и стойко выдержу все, если надо будет пореву. Находясь тогда в Соборе, поняла, что больше это продолжать не может, и мне и ему было тяжело. Спустя пару месяцев мы расстались...
Свято-Михайловский собор
    Вскоре я сдержала обещание и пришла туда одна, одна стояла у своей Святой, перебирала в голове все происходящее в моей жизни, пыталась найти выход. Выйдя из Собора, стало легче, все как будто встало на свои места, прибавилось сил. Знаете, когда бывает, поговоришь с лучшей подругой, она тебя выслушает и вроде как легче становится. Так здесь, только тут не было диалога, советов, просто я знала, что меня слушают, пусть я даже не говорила вслух. С тех пор я довольно часто хожу в этот Собор (в основном одна), когда хочется подумать, побыть одной, не смотря на то, что там много народу. Всегда ставлю две свечки:  своей Святой и всем Святым, чтобы у всех моих родных, близких и друзей все было хорошо.
    Когда раньше смотрела американские фильмы, не понимала, почему католики приходят в церкви и сидят на скамейках. Теперь я их понимаю, мне тоже иногда хочется, придти и просто посидеть там, но у нас это не принято. Хотя я видела в соборе скамеечку.
    Когда я пошла туда в первый раз одна, чувствовала себя неловко, казалось, что это глупо чтоли как-то... бред, конечно, не может быть это глупо. Да еще и когда вошла внутрь, встретила там лучшую подругу с мужем и ребенком.
    И вот вчера в очередной раз решила прогуляться до собора. Было много мыслей в голове, которые надо было разложить по полочкам. На улице было пасмурно, но находясь внутри, выглянуло солнышко и в соборе стало очень светло. Я подумала, что это знак, что я все правильно делаю и скоро все наладится) 
   Свято-Михайлосвкий собор является также излюбленным место молодоженов для проведения свадебной фотосесии. Вот такую красоту воссоздали в 2007 году.
    Вчера наступила настоящая весна, светило солнце, капель, было очень тепло, так что пора ложить зонтик в сумку)
 

1 комментарий:

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...