воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Титаник 3D

    Изначально договаривались пойти пореветь на этот фильм большой женской компанией, в итоге нас пошло 3-е) Вот так и договаривайся с людьми...
    Я смотрела полностью "Титаник" всего один раз, в начальной школе с мамой в "России", когда там еще были ужасные жесткие стулья. Тогда высидеть 3 часа в кинотеатре было гораздо сложнее, чем сейчас в комфортных креслах (кстати если бы мы пошли еще в випзал, было бы еще круче). Больше я его полностью не смотрела, так отрывками по телевизору. Так что можно сказать, смотрела фильм в первый раз)
    Перед фильмом решили сходить в "Карусель" напокупали всяких вкусняшек, все таки 3 с лишним часа сидеть в зале - это тяжело. В итоге мой большой пакет "Adidas" (перед фильмом я купила спортивный костюм) был забит полностью.
    На фильм пришли все, от мало до велика. Забавно было наблюдать за бабушкой, пришедшей с платком на голове и в очках 3D. Думали мужчин будет мало в зале, все таки мне казалось женский фильм и мужикам тяжело будет его высидеть, но рядом с нами один даже смеялся сидел.
    А теперь коротко о самом фильме. Джеймс Кэмерон, сняв этот фильм в 3D формате, явно знал,что фильм будет собирать полные залы. Все таки в таком формате смотреть фантастические фильмы гораздо интереснее, когда много спецэффектов различных. Поэтому не могу сказать, что  этот фильм в данном формате произвел на меня впечатление. Но\зато я его посмотрела в более взрослом возрасте. Ди Каприо там такой молоденький. Видя его сейчас постоянно на экране, заметно что прошло уже много лет. А Кейт Уинслет оказывается играешь юную девушку 17-ти лет, все таки по фильму я дала бы ей лет 25.
     Я кстати до последнего не знала, пересняли ли этот фильм просто в формате 3D или сняли фильм с новыми героями) Я читала как снимаю новые фильмы в таком формате при помощи 2 камер. Но как же все таки можно было переснять старый фильм, я не понимаю) Кто знает технологию, расскажите)
    Три часа пролетели быстро. Не буду говорить понравился мне фильм или не понравился, все его смотрели хотя бы раз, так что все понимают на что идут)

   Но есть один большой положительный момент из моего похода в кинотеатр. Приехала моя подруга, которая уже пару лет живет в Москве. Она, конечно, довольно часто приезжает в Ижевск. или я в Москву, но всегда рада встретиться с ней, посплетничать, обсудить мужиков. Кстати в прошлый когда, она приезжала. мы ходили на "Сумерки". Чувствую, складывается траиция)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...