суббота, 14 апреля 2012 г.

Пятница 13 или как мы встретились группой

   Для нашей группы встречи - это редкое явление. Последний раз мы встречались в декабре 2010 года. Да и во время учебы особой дружностью за пределами универа не отличались. Была пара  событий (экватор, сдача госников, защита дипломов и еще пара встреч). Да и эти встречи особо не удавались, приходила народу не много и те потом через пару часиков быстро куда-то "рассасывались". Вот и в этот раз от встречи ничего особенного я не ожидала. Мы даже позвали 2 группы, а пришло 10 человек. Можно, конечно, сделать скидку, что многие после универа разъехались, кто домой, кто в другой город, кто в армии, а кто-то просто не захотел придти.
    Так как нас было 10 человек, долго выбирали место проведения встречи, нам же нужен был большой стол. Провели опрос в контакте, лидировали "Планета суши" (подумали, что там будет скучновато) и "Вельтоном", в итоге выбрали "Пятницу", которой в списке вариантов проведения даже не было. Заказали большой (как мне казалось раньше) стол с диваном, в итоге еле влезли туда.  "В тесноте да не в обиде" как говориться. Так мы просидели часа 3 и каково было мое удивление, когда дальше вместо того, чтобы разбредаться по домам или "кто-куда", мальчики предложили ехать в "Резиденцию" (правда наши молодые мамы туда не поехали). Мы, конечно, и до этого знали, что нас туда занесет, но не всей группой.
    В "Резиденции" мы тоже на удивление держались все вместе, не разбрелись. Половину времени мы провели в караоке, орали песни (да да именно орали). После "Рюмки водки на столе" я сорвала голос, но это того стоило) Петь я в принципе не умею и всегда это в открытую говорю, но в последнее время переборола этот свой "комплекс караоке", таких какая еще куча, надо лишь найти для себя не сложные песни (Лепс, конечно, же не из этих) и человека, который было более или менее умел петь. Так моей единственной песней раньше была "Я у твоих ног" Н.Власовой. Со временем она мне поднадоела. Вот недавно открыла для себя новую песню А.Разенбаума "Ау". Кстати у Виа Гры мы вчера "Стоп" неплохо спели.
    А потом мы пошли танцевать. Ни разу не танцевала со своими одногруппниками. Когда  в "Резиденции" стало скучно (по пятница там теперь редко весело бывает), мы поехали искать развлечения дальше. Приехали в "Боско" (клубу исполнилось 3 года), но не пошли туда, решив  ехать домой (по крайне мере мы, девочки). А решили мы поехать на одной машине (все это время Кирилл был за рулем) и залезли на заднее сиденье впятером. Так что вечер у нас был под девизом "сельди в бочке". Впрочем мне повезло больше всего, меня довезли первую.
    Подводя итоги, могу смело заявить, что на этот раз встреча удалась на все 100%. Одна девушка, увидев наши фотографии сов встречи, подумала, что у нас очень дружная группа. Надеюсь, это встреча положит начало еще куче таких веселых встреч с еще большим количеством присутствующих людей)

Типа девичник
Почти все в сборе (Кирилл фотографирует)
Смотрят телевизор
Просто веселая фотография
Что происходит?
Обсуждаем фотоаппараты

Наши молодые мамочки

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...