четверг, 18 июля 2013 г.

Девичник Карины

  
Виновница торжества
    Несколько лет назад (около 5 лет, наверно) судьба свела меня с одной девушкой - Кариной. Мы как-то сразу начали много общаться, гулять, веселиться, кататься по городу. Виделись, наверно, каждый день, особенно летом. Тогда еще все ездили к Еде, Горсовету. Но со временем у нее началась своя жизнь, у меня своя и мы стали мало видеться и общаться. И вот, наверно. в последний раз мы виделись год назад мельком у "Океана". Она была еще тогда со своим молодым человеком (который теперь ее муж), а мы катались на велосипедах. И вот буквально пару недель назад мы с ней списались и договорились встретиться, посидеть в "Эль кафе".
   Я прилетаю на встречу с тренировки, вся уставшая, а она мне практически сходу: "Приглашаю тебя на девичник!". Я немного опешила. Нет... что они поженятся, я давно предполагала. Еще в прошлом году ждала их свадьбы. Но, что она позовет меня на на девичник немного не ожидала. Кариша: "Хочу видеть в этот день людей, которые мне приятны". И я в очередной раз убедилась, что неважно общаешься ты с человеком каждый день, звонишь ли ему ни по разу на дню. Не в этом заключается дружба и хорошее отношение. Пусть мы год не виделись, но я была очень рада с ней увидеться и мне было очень приятно получить приглашение.
   Изначально дата была объявлена - 15 июня, но по стечению обстоятельств, девичник задержался на пару недель, да еще и был назначен на вечер вторника. На мой вопрос: ко скольки приезжать? Она мне ответила, что к 19.30-20.00. Но в 20.00 - это в основном для сильно работающих. Я обрадовалась, что успею сходить на тренировку перед этим (правда от нее толку не было, мы потом наелись все как тузики). В "Апельсине" встретила еще одну ее подружку, которая видимо тоже решила приехать не раньше 8-ми.
   После тренировки заскочила домой, чуть-чуть навела красоту и как раз успевала к 8 часам. Думала уже будет кучу народа, а я приеду чуть ли не последняя. Но пока я вызывала такси, она все еще сидела одна и ждала всех. И тут я решила сделать из себя героя и ехать быстрее спасать девушку от одиночества, а не тут-то было. Пока я ехала, приехала еще одна подруга.

   В итоге нас набралось 10 человек. "Своих" мы вычисляли сразу: если в кафе заходила девушка нарядная и в платье, значит это к нам.


   Дальше в течение нескольких часов все было спокойно - все ели, пили, немного фотографировались. Но потом Катя (одна из пригашенных) задумала заказать в качестве еще одного презента - стриптизера. Мы все поддержали эту идею и буквально через час Карина была в шоке! Как впрочем и все гости заведения. Повара в колпаках выбежали из кухни и начали снимать видео на свои телефоны.


   Когда эйфория после стриптиза прошла, решили двигаться дальше. По плану - караоке. Мы выбирали между "Огнями" и "Сказкой", склонились все таки ко второму варианту (в будни там нет практически народу). Попросили счет, отдали карточку для расплаты и тут наша официантка приходит и говорит, что карточка не проходит. Пробовали несколько раз - безрезультатно. Потом выяснилось, что срок годности у карточки просто кончился и ее забыли поменять. Дальше начинаются думки: что делать? как расплачиваться? Налички у нее не хватает. Тут говорит одна девушка, что у нее есть деньги на карте, она расплатиться, а потом Карина ей переведет. Но тут она обнаружила, что с другой сумкой сегодня и соответственно карты нет. Дальше объявилась вторая спасительница, у нее наличка была в спортивной сумке, только эта сумка в машине и надо до нее сходить. Но по возвращению она заявила, что сумку оказывается домой завезла.
  Пришлось вызванивать друга жениха, чтобы он забрал у кого-то деньги и привез их нам. Так что посуду нам не пришлось мыть и мы благополучно двинулись дальше. Так как Карина была за рулем, а бензина было всего на 2 км, мы поехали через заправку, договорившись с другими встретиться уже у "Сказки". Но пока мы ехали, она закрылась, видимо из-за отсутствия посетителей. Так что мы поехали в "Огни большого города".
  С туалете сразу обнаружили одну закрытую кабинку, какой-то посетительнице плохо стало. Потом увидели спящую уборщицу и начали ее фотографировать. Девушка-администратор сказала, что мы не хорошо делаем. Но спать на работе тоже не положено, тем более где ходят посетители.

Да, не хорошо, а что делать?
   Поднимаемся на верх, нас там ждут две девочки. На столе стоят: 2 стакана сока и 2 рюмки водки. Вот думаю девчонки начали пить, в "Эль кафе" вино все пили, стеснялись чтоли. Оказалось, что это презент от соседнего столика. Два парня спросили. чем их угостить, они попросили вино. Но видимо парням, как говориться, было не по окладу  они решили отделаться 2 рюмками водки. Потом эти товарищи (вернее один из них) не давал нам спокойно отдыхать весь вечер. Он постоянно пытался заговорить то с одной, то с другой, то подсаживался к нам за столик. Мне он решил видимо вместо цветом подарить листок салата из своей тарелки, положив его на мой клатч (и смешно вроде, а достал он нас так...). Потом он полез на сцену танцевать, пока шел, практически упал и чуть голову не разбил об ди-джейский пульт. Все это время его товарищ пытался успокоить, пока дело не дошло до драки (дракой это не назовешь, но кофта хрустела у одного) и он благополучно, сгорая от стыда за друга, покинул это заведение. За потом этот пьяница носился за нами по всему залу, мы оставались там уже одни, собирались допеть песню и ехать домой спать. Мы кстати уже позвали охранника, который вместо того, чтобы его выгнать, стоял между нашим столиком и его - "сдерживал". И  для чего такая охрана нужна? Перед уходом официантка извинилась за такого посетителя, а охранник дал нам спокойно уйти без погони. А домой мы буквально убегали, пока одна девушка допевала последнюю песню, мы схватили все, что у нас было и побежали к выходу. 
   Вот такой веселый у нас получился девичник!

Самые стойкие

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...