воскресенье, 21 июля 2013 г.

Фотоотчет о поездке в Турцию

   Ну все, готовьтесь. Здесь вы увидите минимум текста и много-много фотографий!

   Это наши дневные посиделки у бассейна и в бассейне:

Люблю живые фотографии

Limak Limra Hotel & Resort 5*

Limak Limra Hotel & Resort 5*



Limak Limra Hotel & Resort 5*

 Вид с воды на наш отель, вернее на пляж:


Limak Limra Hotel & Resort 5*

Турция

Турция

Турция


У бассейна - день 2:


Limak Limra Hotel & Resort 5*

Limak Limra Hotel & Resort 5*

А следующая фотография была сделана по задумке Ани: давай я тебя буду держать под водой, а ты типа лежишь на воде. Вот тут она ушла под воду, только не учла, что вода прозрачная и ее все равно будет видно:

Красиво прыгаем!
 
У бассейна - день 3:


Limak Limra Hotel & Resort 5*

Limak Limra Hotel & Resort 5*

А тут была моя просьба: "Лена, сфотографируй меня, как я из воды вылажу!":


Limak Limra Hotel & Resort 5*

Лежу я такая, загораю и тут вдруг резко начинаю громко смеяться. Лена поворачивается на меня и спрашивает, что случилось. Я говорю: "Ты лежишь, а у меня ноги прикрывают твой купальник и как будто ты голая загораешь!":


Limak Limra Hotel & Resort 5*

Еще немного радости после покупок в магазине:


Немного фотографий в отеле:

в лобби
Ох, люблю фотографировать Анютку

И на последок вид отеля:


Limak Limra Hotel & Resort 5*
Горка, на которую мы шли 4 дня, но так и не дошли

Турция

Турция, Кемер

Турция, Кемер

Турция, Кемер

Турция, Кемер

Limak Limra Hotel & Resort 5*

Limak Limra Hotel & Resort 5*


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...