воскресенье, 21 октября 2012 г.

Концерт Нюши в Ижевске

   16 октября в Государственном цирке Удмуртии состоялся концерт певицы Нюши.
   Решили мы сходить на ее концерт как всегда спонтанно:
-Пошли на Нюшу?-  спросила у меня месяца 2 назад Лиля,
- А пошли! - ответила я ей.
   К моему удивлению самые нормальные места были уж раскуплены (причем по цене 2000 рублей), но нам все таки удалось урвать парочку билетов в 3 ряд.
   Подъехав к цирку за 30 минут до концерта, мы сразу столкнулись с проблемой парковки. Даже в соседнем дворе мест не было, не знаю только благодаря концерту или только жителям этих дворов. Мы даже хотели оставить машину на платной парковке у Дома быта, но не нашли там охранника. Спустя минут 7 нашлось все таки местечко для нас у того самого Дома быта.
   Народу внутри было много, поэтому я ожидала увидеть полностью забитый зал. Но это было не так, было очень много свободных мест. Причем публика в основном состояла из маленьких девочек с мамами.


   Концерт начался с небольшой задержкой. И чтобы как-то заполнить паузу, Ди-Джей сымпровизировал и спел свою песню. Очень достойно кстати. На протяжении всего концерта было много танцев, Нюша приехала со своей танцевальной группой.
   Прочитала в ее интервью на пресс-конференции, что собирается сменить 7 нарядов за время концерта, на самом деле мы увидели всего 4. Мне понравилось ее белое длинное платье бежевый брючный костюм.
  Не смотря на обилие танцев, Нюша пела в живую. Звук в цирке мне тоже понравился.
  Еще приехал поддержать свою дочку Владимир Шурочкин, участник культовой поп-группы "Ласковый май", а ныне продюсер Нюши. Вместе они спели песню на английском языке, это был очень трогательный момент. А потом они, взявшись за руки, ушли со сцены.


   Нюша исполнила свои самые знаменитые хиты (на разных языках) и еще порадовала публику несколькими новыми песнями. Все аплодировали, дети визжали и кричали от радости. Мы правда пожалели, что не купили цветов, с цветами подпускали к самой сцене. А детям повезло как всегда больше, она их обнимала и целовала, а с кем-то еще и фотографировалась.
   Ну и какой концерт обходиться без автографов? Хотя он мне и не особо нужен, но почему-то поперлась его брать. Конечно, сначала пускали маленьких детей с их мамами, а потом начали пускать взрослых девочек. А так как маленьких девочек было в раз больше, то даже, не смотря на то, что мы стояли в очереди в первых рядах, нас все равно пропустили спустя минут 30 и я получила ее автограф)


  Весь концерт я практически не выключила фотоаппарат, пытаясь сделать хоть одну нормальную фотографию в движении (а не мутную). В итоге из, наверно, 300 фотографий получилось штук 10 из серии "более или менее". Получались то мутные, то с закрытыми глазами (но я нашла для себя оправдание, что я как человек уже немного разбирающийся в make-up, смотрела, как она накрашена), то вообще затылок . В очередной раз убедилась, что пора мне вспышку покупать.
  Мой небольшой фотоотчет с концерта. Фотограф - я)


P.S.: И все таки она такая милая!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...