суббота, 6 октября 2012 г.

Дэн Браун: "Ангелы и демоны"

   Мое знакомство в этим автором началось с его книги "Код Да Винчи", как у многих из вас. Наверно, единицы не читали эту книгу. Это еще было лет  назад, когда я училась в институте, взяла у какого-то ее почитать. Осталась в полном восторге! Всей семьей ее читали, даже хотели приобрести экземпляр в домашнюю библиотеку. 
   А так-то я начала писать про другую его книгу (но как обычно ушла в другмо направлении) - "Ангелы и демоны". Папа подарил маме электронную книгу, поэтому сейчас не надо искать, у кого бы взять почиать книжку или покупать ее в магазине. А книги сейчас, сами знаете, дорогие. Но все равно я приверженец бумажной продукции, держа в руках саму книгу, гораздо приятнее ее читать. Хотя электронная книга меня тоже устраивает, что не скажешь, о книгах в вордовском документе на экране своего ноутбука. На такое чтение меня хватает максиму на час.
   Книга оказалась объемной (как и "Код Да Винчи"). Осилить мне ее в короткий срок не удалось, поэтому иной раз спустя неделю-две после последнего чтения, мне приходилоь восстанавливать события в своей голове. И вот эти выходные оказались практически домашними, я сделала последний рывок и дочитала ее. 
   Читая вторую его книгу, воссхищаюсь фантазии этого человека! Сколько мыслей в его голове. Мне иной раз не хватает воображения и усидчивости написать тут коротенький пост, а он пишет такие произведения!

   "Роман «Ангелы и демоны» был написан Дэном Брауном в 2000-м году, за три года до «Кода да Винчи», принесшего автору мировую известность. После того, как «Код да Винчи» оказался более, чем востребованным читательской публикой, возник колоссальный интерес и к «Ангелам и демонам». Этот интерес был подогрет тем, что «Код да Винчи» является как бы продолжением «Ангелов и демонов», в обоих романах фигурирует один и тот же центральный персонаж, а разница во времени между событиями, описываемыми в первой и второй книгах, составляет примерно год.
   «Ангелы и демоны», по большому счету, ни в чем не уступают «Коду да Винчи» — здесь мы видим характерного Брауна, рисующего сложный сюжет, претендующего на интеллектуальность своих книг..."



Описание книги «Ангелы и демоны»

   Рим. Одна из колыбелей христианства, содержащая в себе внутреннее ядро - город-государство Ватикан, обитель Папы Римского. И вот Папа умирает, и вслед за этим происходит целый ряд таинственных преступлений. В Риме исчезают четверо кардиналов, претендующих на папский престол. В ЦЕРНе после запуска большого адронного коллайдера, от неизвестной руки погибает ученый и исчезает контейнер с антивеществом. А в резиденцию швейцарской гвардии приходит письмо с угрозой, подписанное братством иллюминатов...
  Разобраться во всех этих хитросплетениях предстоит специально приглашенному профессору Роберту Лэнгдону и сведенной с ним волей случая напарнице - дочери убитого ученого Виттории...
  этих событий и множество яркой и увлекательной исторической и культурной информации раскрываются в романе Дена Брауна "Ангелы и демоны". Несмотря на некоторые грубейшие ошибки и допущения в области точных наук, роман пользуется заслуженной популярностью как путеводитель по красотам Рима и истории, выполнен в легком и увлекательном стиле интеллектуального детектива.
 Книга "Ангелы и демоны" является предшественником другой известнейшей книги Дена Брауна - "Код да Винчи".


Моя оценка: 5 из 5

P.S.: Еще оказывается фильм снят на это произведение, а я и не знала. Надо будет обязательно посмотреть.

2 комментария:

  1. Насколько я помню, парфюмера написал Зюскинд.

    Ангелы и демоны кстати тоже экранизировали

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Вот меня переклинило)))) исправила свою ошибку)))

      Удалить

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...