воскресенье, 7 октября 2012 г.

DJ Силуянова в Ижевске

   После просмотра фильма "Духless" мы поехали в клуб "Шувалов". Туда приезжала Маша Силуянова. Я давно уже ждала ее приезда в качестве Ди-Джея и такое событие я упустить просто не могла.  Не успели мы подойти к гардеробу, как поняли, что народу там просто тьма. Еще чуть-чуть и все бы друг на друге стояли. 
   Нашла в Твиттере: 
   Шувалов @ShuvalovClub: Такого количества людей как @DJSILUYANOVA не собирала даже Жанна Фриске". На открытие клуба,  когда приезжала Жанна Фриске я не была, но видимо у Силуяновой фанатов гораздо больше...
   Когда начала играть Маша, я пробралась к самой сцене, девчонки там кричали "Маша, Маша!", тянули к ней руки, еще чуть-чуть и от радости бы заревели.  Охранники не давали подходить близко, снимать видео и фотографировать. Я себя кстати тоже ощутила сумасшедшей фанаткой, а мне было просто очень интересно посмотреть на нее вблизи. Ни капли не разочаровалась. И все таки она - клевая!
   Когда же все таки исполнится моя мечта, поиграть за пультом?!
  В этот раз мне подарил какой-то незнакомый молодой человек 3 розочки. Весь вечер я проходила с ними в руках, поцарапала всех шипами, позацепляла колготки... Потом когда народу уже стало меньше, положила их на барную стойку вместе с сумками. Потом же эти цветы куда-то делись странным образом (ладно хоть сумка на месте была). Видимо кто-то решил передарить мои цветочке Маше. Ну и люди у нас! Розочки, конечно, многого натерпелись в течение вечера и вид у них был печальных и уставший, но все равно жалко.
   Причем я думала, что она как и все отыграет свой 40-минутный сет и уедет,  но нет, она играла несколько часов, попивая коньяк в чистом виде) Музыка была клевая, поэтому у нас как всегда был многочасовой нон-стоп на танцполе. 
   Часов в 5 утра мои силы начали меня покидать,  пришлось ехать домой. На танцполе уже оставалось человек 10 самых стойких. У девчонок еще хватило сил на поход в "БВИ".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...