понедельник, 22 октября 2012 г.

Вечная студентка

    Забыла поделиться с вами еще одним этапом в моей жизни.

   Не успела я еще закончить свои курсы по make-up (они еще будут длиться около месяца), как "клюнул" меня петух в одно место и пошла я учиться на второе высшее образование. 
   Не так давно разговаривала с Леной. Она общалась с мамой по телефону (а мама живет сейчас в Питере) и как обычно в процессе многочасовой беседы обсуждали все и вся. Речь зашла обо мне, моих курсах визажиста, что я не могу сидеть вот так без дела, типа не удивимся если пойдет еще на второе высшее. Как в воду глядели! На тот момент я уже практически подписала договор на дополнительное образование.
  Вообще собралась идти учиться (собираюсь это сделать правда еще курса с четвертого), вернее именно пошла учиться, то есть сфотографировалась, подала документы, проплатила за неделю до начала учебы. Сначала выбирала между юристом (мама почему-то сразу забраковала этот вариант), рекламой, дизайнером интерьера и переводчиком. В итоге остановилась на последнем (весомый аргумент был еще по длительности обучения, в среднем 3,5 года). Когда ранее я хотела идти на переводчика, отдавала предпочтение в сторону УдГУ (вроде как к дому близко). В итоге опять оказалась в любимом ИжГТУ, в котором до этого уже проучилась 5 лет.
   Позвонила на кафедру. Там мне сообщили, что никаких вступительных тестов, собеседований (как это обычно бывает) не будет,  а просто приходишь, заполняешь договор, платишь деньги и все... ты - студентка первого курса. Все просто. На мои вопросы, каким все таки уровнем английского надо владеть, мне ответили, что берем всех, кто не очень его знает, постепенно подтягивается.
   Через неделю начались пары по английскому. Не знаю, какая форма обучения будет написана у меня в дипломе, но по мимо сессий несколько раз в год, у меня еще каждую неделю в этом семестре 4 пары английского и 2 пары - стилистики русского языка. На кафедре нашу группу прозвали "рабочие студенты", так как все либо получают параллельно 2 образования, либо работают, поэтому занятия проходят по вечерам в будни и по субботам днем. 
   Это, конечно, все хорошо очень, но когда я пришла на первую пару, поняла, что люди знают английский гораздо лучше меня! Этого,конечно, стоило ожидать, но как мне за ними теперь угнаться? Меня сразу одолела паника, как сдавать сессию??? А назад пути нет, деньги заплачены. К слову я в школе изучала английский язык, в институте (и там, и там мне давали его слабенько). Еще были попытки походить на курсы английского языка, но хватило меня на пару месяцев. Все таки лучше всего заниматься индивидуально с хорошим репетитором. Теперь вот думаю после окончания моих курсов визажиста, еще и с репетитором начать заниматься.
   Группа моя состоит примерно из 20 человек. Наверно, я там одна из "старых"))) очень много студентов, кому по 20-ть лет.


   В декабре месяце жди отчет с моими впечатлениями о первой сессии. Если все пойдет удачно, то уже через 2,5 года я получу диплом по специальности "переводчик в сфере профессиональных коммуникаций"!

2 комментария:

  1. Слушай Анька, ты молодец! У меня был именно такой же план, на тот случай если б я осталась в Ижевске. Все потому что студентов ижгту в течение 3х лет после окончания механа берут на вторую вышку без всяких вступительных. Или это вообще на всех распространяется?
    Английским я болею уже 1,5 года.. Ну как болею, я понимаю что сама я его никогда не выучу, я знаю что надо, но стимула как-то нет. И тоже задумывалась пойти уже на второе высшее здесь, в Питере. Потом передумала. Вспомнила об одной простой истине. Когда ты получишь диплом, далеко не факт что английский ты будешь знать идеально. Сейчас задумываюсь о простых курсах. Блин! Я только думаю, а ты молодец, взяла и пошла! Респект! Удачи тебе в этом нелегком деле!

    ХаХа, я поржала: Наверно, я там одна из "старых"))) очень много студентов, кому по 20-ть лет.
    Старушечка ))) Но ничего, маленькая собачка до старости щенок, это про нас с тобой ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю на счет 3-х лет, но по телефону они вроде не спрашивали у меня, какой институт я закончила. А самое интересное, они даже копию диплома моего не попросили. Сказали, когда будешь второй диплом получать, принесешь оценки) У меня сложилось впечатление, что им без разницы кто вообще учится (где до этого учился, какой уровень знаний), лишь бы деньги платили)))

      А на счет курсов... я походила на них, эффекта не заметила. Лучше бери индивидуальные занятия (по крайне мере будут с тобой заниматься именно на твоем уровне), а лучше сразу на практику заграницу!

      Да и либо платить за курсы каждый месяц, либо за высшее образование (оно кстати даже дешевле обойдется по моим подсчетам), но зато у тебя будет диплом, к которому, я надеюсь, прибавиться целый багаж знаний) Хотя судя по нашему первому образованию...

      Удалить

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...