воскресенье, 21 июля 2013 г.

Нам 5 лет!

Подарок от офиса
   Уже становится доброй традицией отмечать День Рождения ООО "Медиа Технологии" в Турции. Год назад я уже писала о первой нашей поездке. Теперь расскажу, как мы съездили в этом году.
   В этому году мы поехали на 4 дня в Кемер. И в отличии от прошлого года (когда мы полетели отмечать спустя 2 недели после праздника) улетали именно в День Рождения - 11 июля. Как и в прошлый раз на работу все приехали с чемоданами. Так как мы уезжали на автобусе до Казани прямо из офиса около 3 часов дня, рабочего настроя не было с самого утра. Загрузившись в автобус, мы заняли места в конце и не пожалели. Потому, что когда мы уезжали стояла 30-ти градусная жара, а кондиционеров в автобусе не было. Зато был люк, который нас очень спас - обдувало хорошо.

Фанат "МТ групп"
   В Мамадыше мы, конечно же, остановились на базарчике - кто пошел по нужде, а мы за рыбкой. Долго думали, где будем ее есть. Вроде как в автобусе не удобно - пахнуть будет. Решили оставить ее до аэропорта и пока будем ждать регистрацию поедим. Но не вытерпели... Стали есть в автобусе. Правда парочку штучек мы не смогли осилить, так что в аэропорту благополучно отправились эти рыбки в мусорку. А рыбка то очень вкусная была!

В общем дорога до аэропорта была спокойная, без каких-либо приключений. Регистрация и полет тоже прошли нормально. Так что тут особо рассказывать нечего. Если только, что вылет у нас был в час ночи, в Турцию мы прилетели около 4-х утра и все это время я не спала (судя по прошлогоднему опыту, я себя сразу на это настроила). Дорога от аэропорта до нашего отеля заняла чуть меньше час. Кто-то все таки смог поспать хотя бы немного за это время.

В этот раз мы были в отеле Limak Limra Hotel & Resort 5*. Честно скажу, этот отель мне понравился гораздо больше. Он более современный, большая площадь самого отеля, вкусная и разнообразная кухня (правда вот дыня и арбуз попадались не всегда сладкие). Так как у нас было ultra all inclusive, то многие коктейли в баре были бесплатные. В прошлом году у нас была такая же система, но, например, Мохито был платный. В этот раз было много всего на выбор, но вкус оставлял желать лучшего. Мохито был очень кислым (вместо лайма они туда лимон добавляют). Пино-Колада - это вообще что-то. У меня было такое ощущение, что мне пол стакана рома налили, а потом молоком разбавили и чуть-чуть соком. Это пить невозможно! Зато более или менее готовили "Голубую Лагуну" и "Секс на пляже". Правда ходить заказывать последний к этим озабоченным туркам мне не доставляло особой радости... но приходилось. Зато мы попробовали новый коктейль "Фрозен", который делали не во всех бара (бармены не понимали, что мы хотим). Ах да, вот минус отеля - нет круглосуточного бара!

С Фрозеном
   В прошлом году видимо было много свободных номеров, поэтому нас заселили сразу (мы тогда тоже приехали в отель около 6 утра). В этот же раз мы смогли заселиться только к 11, и то нам повезло, что не ждали как положено до 2-х часов дня. Пока ждали заселения, нашли на -1 этаже душ, спокойно переоделись и стали даже похожи на людей.
   Номера в отеле были тоже гораздо лучше. У нас с Усиком был 2-х местный, но была одна кровать односпальная, а вторая 2-х спальная (на которой мы в итоге решили спать по очереди) и еще какая-то кушетка в углу.

Схема нашего отеля
   Первые полдня мы провели на пирсе (во вторую половину дня были у бассейна). Море было очень теплым и чистым, зато пляж был с камнями, но ничего, такой массаж для ног. А после обеда все таки решили пойти поспать немного в номер. На вечер у нас был запланирован праздничный ужин, который затянулся на много часов. В итоге в ресторане мы оставались уже одни (а это почти 40 человек), свет везде выключили, музыку выключили и кондиционеры в том числе. Так что под конец там уже было невозможно сидеть и мы все переместились на пляж. Без ночных купаний не обошлось. По пляжу ходил охранник, который, я думала, запретит нам это делать, но нет. В итоге спать мы легли уже утром.

Анимация
С турецкой кошкой... или котом
   На второй день девочки запланировали полетать на парашюте. Ну который привязываю к катеру. А нам с Рафисом разрешили покататься на катере и пофотографировать. Кстати это наши единственные фотографии, где видно море. А мне дали еще порулить этим катером. Вечером у нас была белая вечеринка, правда в белом людей было мало. Это было открытая дискотека часов до 11 вечера, но так как было очень жарко, танцевать было тяжеловато. Но потом все переместились в местный клуб, где работали кондиционеры и я временами даже умудрялась замерзнуть.

Капитан нашего судна
Истерика перед полетом
Пока девочки летают
Приземлились
Вот на такой штуке летали девочки

На следующий день в обед мы поехали в меховой магазин, где затарились всякими куртками, дубленками, шубами. Кто-то аж по 5 вещей купил. Магазин  "Denver" располагается на 2-х этажах: на первом - это более дешевые вещи, на втором - уже норковые шубы (там кстати народу очень мало). Консультанты сразу сказали, чтобы мы не смотрели на цены - они для европейцев, для русских же они в несколько раз ниже. И это действительно так. Я купила шубу почти в 4 раза дешевле! Пока мы там находились, нас усадили за столик, тут же предложили чай и холодное пиво (все это бесплатно).

Радуемся покупкам
И тут тоже радуемся
    После магазина в 5 вечера нас ждала экскурсия на гору, но об том я напишу отдельно.
   А на следующий день мы уже уезжали. В 12 мы должны были освободить номер. Так что мы решили долго не спать, а пойти пораньше к бассейну и пофотографироваться.

Пыталась сфотографировать Лену в прыжке
   В аэропорту все побежали затариваться в Duty Free, кто-то по несколько раз еще бегал туда. При выходе из магазина и увидели Burger Star и решили перекусить. Самое интересное - это единственно место в аэропорту, где цены указаны в турецких лирах и персонал типа не разговаривает по русски. Все цены они пересчитываю на калькуляторе непонятно по какому курсу. Почему-то бутерброды у Лены стоил дешевле моего в лирах, но в долларах вышел дороже...
   Туда и обратно мы летели турецкими авиалиниями, кормят там я вам скажу отвратительно. Я взяла курицу с картошкой. Так вот пюре явно было быстрого приготовления. Так что на обратно пути я даже не стала ужинать.
   Казань встретила нас прохладой, было градусов 10 всего. Мы прилетели туда часов в 11 вечера. Хорошо, что я еще в Турции положила теплые вещи сверху (правда в Ленин чемодан, в мой уже не влазило). Только вот Лена решила забрать недопитые виски с собой в Россию. И по иронии судьбы одна бутылка разлилась в ее чемодане (сами знаете, как они их кидают в аэропорту). А я ей об этом говорила, хотя бы в одежду получше закутай. Видимо предвидя такую ситуацию, она мои вещи для надежности положила на самый верх. И мне очень повезло, а вот ее вещи были в виски, а какой запашок был... ммм...
   В автобусе, конечно, же все спали. 4 бессонные ночи давали о себе знать, да к 10 утра мы должны были выйти на работу. Конечно, сном в автобусе это сложно было назвать, поэтому по приезду домой я все таки пару часиков поспала перед работой.
   Вот так мы отметили День Рождения фирмы в этом году. Спасибо нашему генеральному директору за такой праздник. Он у нас - самый лучший!
  А теперь еще фотографий. Где-то выше сначала я писала, что у меня их немного, но когда начала обрабатывать, убедилась в обратном и удалила надпись. Даже решила, чтобы пост не получился очень длинным, создать отдельный, чисто с фотографиями

Бананы

1. Клевое у вас руководство! А ты совсем дюймовочка стала! Такая миниатюрная ))

1. ты каждый раз пишешь, что я все меньше и меньше становлюсь. Меня это уже начинает пугать)))) Скоро меня совсем не станет

2. Эээх, круто! Не завидую. Просто хотелось бы самим довести фирму до подобного уровня, чтобы можно было ТАК отмечать дни рождения компании. Дана, я за тебя очень рада!

1. Упорство и труд - все перетрут. Главное верить в то, что ты делаешь)

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...